г. Алматы, ул. Шевченко 114
+7 (727) 278 46 41, +7 (727) 292 19 31

Предотвращение потерь в торговом предприятии

Еще совсем недавно безопасность на торговом предприятии сводилась в основном к охранникам, следящим за порядком в торговом зале и минимальному набору охранной и пожарной сигнализации. Сейчас почти все современные торговые предприятия стали всерьез задумываться над вопросами безопасности. Дело в том, что рентабельность работы торгового предприятия снижается и для того чтобы минимизировать каждую составляющую потерь или совсем исключить некоторые негативные факторы необходимо правильно выстроить комплексную систему безопасности на торговом предприятии. Предотвращение потерь на торговом предприятии – это совокупность оперативных и технических мер, подобранных индивидуально и направленных на борьбу с каждым видом потерь в той мере, в которой это необходимо для их предотвращения. Ниже вы можете ознакомиться с планом семинара по данному курсу:

 

ПЛАН семинара - тренинга

ТЕМА: «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ»

 

1. «Источники потерь в торговом предприятии».

- Зоны охраны в магазине (торговый зал, кассовая зона, склад, офисные помещения, окружающая территория).

- Наиболее уязвимые зоны с точки зрения хищения товаро-материальных ценностей.

- Способы воровства различными категориями сотрудников и посетителей (посетители, торговый персонал, кассиры, экспедиторы, водители, охранники).

- Методы контроля клиентов и персонала.

- Организация соблюдения внутреннего распорядка в магазине (контроль прихода-ухода сотрудников, порядок осуществления покупок персоналом).

- Организация системы контроля доступа на предприятия торговли.

 

2. «Основания для задержания покупателей и недобросовестного персонала».

- Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром.

- Предъявление обвинений, оформление документов для передачи в органы внутренних дел.

- Порядок взыскания нанесенного ущерба. Штрафы.

- Порядок проверки и задержания персонала.

- Юридические вопросы и документы.

 

3. «Выявление лиц, причастных к противоправной деятельности по особенностям их психологического поведения».

- Корыстный тип.

- Насильственный тип.

- Аферист-мошенник.

- Преступник-психопат.

«Общение с «трудными» людьми и методы психологического воздействия на них».

- Психологические особенности акцентуированных личностей.

- Виды конфликтных ситуаций и их разрешение

- Пути разрешения конфликтов.